Новости сайта



Главная » 2017 » Декабрь » 27 » «Мир чувств и отношений: товарищество, дружба, любовь»

«Мир чувств и отношений: товарищество, дружба, любовь»

10:30
«Мир чувств и отношений: товарищество, дружба, любовь»
27 декабря в 7 классе был проведен классный час на тему «Мир подростка». Данное занятие входит в систему тематических бесед и занятий в рамках реализации программы «Мир семьи» для подростков («Мир чувств и отношений: товарищество, дружба, любовь»). Занятие было направлено на поощрение товарищества, развитие чувства дружбы, тактичное отношения к проявлению романтических любовных чувств, формирование коммуникативных навыков и осознаваемого поло-ролевого поведения. Сообщалось о базовых составляющих возрастного психического развития подросткового периода развития, который охватывает возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в классах основной школы. Психологические особенности подросткового возраста рассматриваются как кризисные и связаны с перестройкой в трех основных сферах: телесной, психологической и социальной. На телесном уровне происходят существенные гормональные изменения, на социальном уровне подросток занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым, на психологическом подростковый возраст характеризуется формированием самосознания. Развитие личности и интеллекта подростка предполагает сотрудничество ребенка и взрослого в процессе осуществления собственной деятельности, игры, учения, общения, труда. В этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее. Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении. Общение подростков со сверстниками и взрослыми является важнейшим условием их личностного развития и субъективно воспринимается ими как нечто личностно очень важное.
Просмотров: 99 | Добавил: Анна
Всего комментариев: 0
avatar